+7 985 160-90-59 Дубна, пр-т Боголюбова, д.22А

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью

Елена Мельникова
Елена Мельникова +7 (985) 160-90-59 пн—пт: с 10:00 до 20:00
сб, вс: по предварительной договорённости

Итак, наконец, все вроде готово: Покупатель, деньги, Продавец, Объект для продажи.

Осталось дело за малым – формальная процедура. Но почему-то именно в этот момент начинают возникать различные вопросы без ответов, сомнения, боязнь рисков. Пытаемся найти ответы, и сталкиваемся с несовершенством законодательства, с отсутствием культуры рынка сделок с недвижимостью. Стоим перед выбором конкретного пути, ведь хочется, чтобы личные интересы были полностью учтены. К кому в такой ситуации обратиться за помощью? Есть где-то на примете знакомый адвокат.

Звоните нам!

А чем отличается работа юриста по сопровождению сделок из агентства недвижимости и работа юриста-адвоката?

Юристами-адвокатами могут быть специалисты различных направлений: гражданского, земельного, жилищного, уголовного и других видов права. При решении конкретной проблемы лучше обращаться к специалисту, практикующему в данной области. Что касается купли-продажи недвижимости, здесь лучшим помощником будет юрист, с большой практикой сделок именно по недвижимости.

Такие специалисты имеют уже наработанный опыт всех этапов проведения сделок. Например, при проверке юридической чистоты основное внимание обращается на архивную историю купли-продажи квартиры. Образно говоря, при необходимости можно даже проверить толщину медицинской карточки продавца в поликлинике и мнение соседей. Все это будет сделано с целью минимизации рисков Покупателя.

Услуга по юридическому сопровождению сделок включает:

  1. первичную и, как правило, бесплатную консультацию – описание предстоящего процесса, поиск возможных гарантий и их реализацию;
  2. изучение имеющихся документов Покупателя;
  3. анализ комплекта документов Продавца – возможно с выездом на место объекта;
  4. оценку и экспертизу всех документов, проверка возможных перепланировок, проверку на предмет отсутствия залогов, арестов и других запретов на совершение сделки Продавцом, оценку возможного влияния выявленных результатов на процесс сделки;
  5. изучение вопросов налогообложения или получения налоговых льгот для Сторон сделки - получение рекомендаций от юриста;
  6. проведение переговоров со всеми участниками сделки по различным вопросам, касающимся условий договора, при наличии несогласия сторон – урегулирование конфликтов. Наиболее важным моментом здесь является вопрос передачи ключей, так как если ваша купля-продажа состоит в связке с другими объектами недвижимости, необходимо соблюдать условия не только данных Сторон;
  7. сбор дополнительных документов для непосредственного оформления сделки;
  8. составление Предварительного договора и внесение на счет Продавца аванса или задатка;
  9. выбор банка, удовлетворяющего требованиям всех участников сделки, для проведения расчетов Сторон;
  10. подготовку пакета документов для проведения регистрации;
  11. составление Основного договора;
  12. сопровождение подписания Основного договора и при наличии доверенности сдачу документов на регистрацию;
  13. сопровождение расчетов сторон при закладке денежных средств в банковскую ячейку;
  14. получение и проверку зарегистрированных документов;
  15. сопровождение Сторон при вскрытии банковской ячейки;
  16. сопровождение при приеме-передаче объекта недвижимости и передаче ключей.

Этот список может увеличиться при наличии самых разных обстоятельств:

  1. При наличии ипотечного кредита Покупателя - так как каждый банк имеет свои дополнительные требования и к списку документов на объект недвижимости, и к самому процессу оформления и выполнения взаиморасчетов,
  2. При наличии проведенных реконструкций объекта и перепланировок с изменением границ объекта,
  3. При наличии обременений объекта,
  4. В случае присутствия в сделке несовершеннолетних лиц,
  5. При расселении коммунальных объектов недвижимости,
  6. Когда имеет место покупка объекта Покупателем с обналичиванием сертификатов,
  7. При расчетах с условиями и оговорками,
  8. В случае с другими скрытыми обстоятельствами.

Если Вы решили оформить сделку у нотариуса

Нотариус, конечно же, вряд ли допустит ошибку при составлении вашего Договора купли-продажи. Но имейте в виду: он не представляет на сделке ваши интересы. Вникать в ваши взаимоотношения и какие-то обстоятельства он не будет. Юридическую проверку он произведет только на основании тех документов, которые вы ему сами соберете и принесете.

В обязанности нотариуса не будет входить достижение договоренностей, при наличии каких-то обстоятельств в будущем после сделки. Юрист-профессионал вам подскажет, что можно прописать в договоре заранее, если возникнет неисполнение обязательств Сторон, к примеру, при нарушении сроков по передаче ключей и др.

У вас возникли вопросы по юридическому оформлению сделки?

Мы бесплатно проконсультируем – ответим на все Ваши вопросы!

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью!

Читать далее

Оставить заявку

Отправить заявку

Смотреть все услуги

Подписка