+7 985 160-90-59 Дубна, пр-т Боголюбова, д.22А

Семь причин, по которым покупатель не верит риэлтору

18 июля 2017

В сознании большинства граждан нашей страны сложился довольно-таки негативный образ риэлтора. По какой причине не верят специалистам, торгующим чужой недвижимостью?

1. За этим кроется непонимание клиентом принципа работы риэлтора. Дело в том, что суть этой профессии — в предоставлении качественной услуги по купле-продаже недвижимости, и только потом в реализации того или иного объекта.

2. Потребности клиента и реальная ситуация на рынке недвижимости могут не совпадать. Например, обратившийся человек в агентство желал купить квартиру в Дубне по дешевле, на выходе он может получить не совсем то, что он ожидал. При том, что риэлтор его предупреждал о подобном.

3. У ряда клиентов никак не уложится в голове следующий момент: как это риэлтор может продать квартиру в Дубне, не имея на нее право собственности? Соответственно, думают они, какие-то подводные камни здесь все-таки есть.

4. Риэлтор попросту иногда оказывается крайним. Как часто продавец — собственник объекта недвижимости, стремится продать его по завышенной цене, а покупатель, соответственно, приобрести подешевле. При том и тот, и другой понимает, что требуют слишком много.

5. В связи с кризисными и посткризисными явлениями в г. Дубна недвижимость может падать в стоимости. Так что, продавать свои квадратные метры за цену, завышенную тысяч на 200-400 руб., по меньшей мере, глупо. Однако, кто-то все-таки пытается и навязывает это свое желание риэлтору. А между тем предложений на рынке недвижимости и так много.

6. Плавно вытекает из большого числа предложений. Любое агентство недвижимости в Дубне посоветует своему клиенту назначить на объект цену заниженную. Так на него быстрее обратят внимание. Однако, у клиента агентства это может вызвать недоумение и опять-таки приведет к некоторому недоверию.

7. Лет пять назад как риэлторами, так и покупателями недвижимости практиковалось намеренное завышение цены на покупаемый объект. Деятельность риэлторов тогда была рассчитана на неразвивающийся рынок недвижимости. Времени прошло довольно много, а вот предубеждения у покупателей недвижимости остались.

← Все статьи

Подписка